Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию детей дошкольного и младшего школьного возраста (ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, РАС, ДЦП, дисграфия, дислексия и др.), детскую психотерапию эмоционально-личностных и поведенческих нарушений, патопсихологическую дифференциальную диагностику у детей и взрослых. Автор статей и публикаций, четырех дополнительных образовательных программ по психокоррекции.
Образование:
- Диплом по специальности "Дошкольная психология", Московский педагогический государственный университет (2002 г.)
- Диплом по специальности "Клиническая психология", Российский государственный социальный университет (2016 г.)
Член ассоциаций врачей:
Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Член Гильдии дефектологов России.
Звания:
Специализация:
Нейропсихологическая диагностика, коррекция, реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста:
- школьная неуспеваемость, нарушение письма и чтения;
- задержка психического развития и недоразвитие речи;
- невнимательность, неусидчивость;
- гиперактивность, истощаемость;
- пренатальные нарушения;
- посттравматические состояния.
Детская психотерапия эмоционально-личностных и поведенческих нарушений:
- страхи, тревожность, невротические состояния;
- агрессивность, непослушание;
- замкнутость, проблемы общения;
- групповая и индивидуальная АРТ-терапия и Sandplay-therapy (песочная психотерапия).
Курсы повышения квалификации:
"Тренинг основ групповой работы", НОУ ППИВ "Искусство тренинга" (2004 г.) "Эриксоновый гипноз", Московский социально-педагогический институт (2004 г.) "Практическая психология", Московский педагогический государственный университет (2004 г.) "Практическая психология", Московский педагогический государственный университет (2006 г.) "Краткосрочное психологическое консультирование", Институт практической психологии и психоанализа (2007 г.) "Консультирование детей и родителей", Институт практической психологии и психоанализа (2007 г.) "Психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций", Институт практической психологии и психоанализа (группа д.м.н. проф. Венгера А.Л.) (2008 г.) "Психология семейных отношений", Московский государственный педиатрический университет (2009 г.) "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте", НИЦ ДН, проф. д.м.н. Глозман Ж.М. (2010 г.) "Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми", НИЦ Детской нейропсихологии (2010 г.) "Теория и практика психологического консультирования", Московский городской психолого-педагогический университет (2010 г.) "Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на базе МНИИ Психиатрии им. Ганнушкина)", Московский городской психолого-педагогический университет (2011 г.) "Психоневрологическая и нейропсихологическая коррекция школьной неуспеваемости", Институт дополнительного образования (курс врача-невролога, к.м.н. проф. Архипова Б.А.) (2013 г.) "EFT (Emotional Freedom Tecnnique) Техника эмоциональной свободы и Гимнастика мозга", ОППЛ, Европейская ассоциация психотерапии (2014 г.) "Дифференциальная психодиагностика (практикум профессора С.Д. Забрамной)", Гильдия логопедов и дефектологов (2014 г.) "Психологическая профилактика социальных рисков", Московский городской психолого-педагогический университет (2014 г.) "Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга", Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий (2014 г.) "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях", Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ (2014 г.) "Основы нейропсихологии /для работы с речевыми нарушениями/ (курс профессора Т.Г. Визель)", Гильдия логопедов и дефектологов (2015 г.)
Все отзывы достоверны и получены в результате опроса пациентов, побывавших у врача