Детский психолог. Специализируется на психодиагностике, патодиагностике, нейропсихологической диагностике и коррекции, игровой и арт-терапии, эриксоновской терапии (эриксоновский гипноз), символдрамме, профориентационных методиках.
Образование:
- Национальный институт имени Екатерины Великой по специальности "Педагог-психолог" (2007 г.)
Член ассоциаций врачей:
Звания:
Специализация:
Специализация и профессиональные навыки:
- психодиагностика, патодиагностика и нейропсихологическое тестирование, диагностика уровня развития ребенка, психологическое обследование ребенка при переходе в новую возрастную категорию с целью определения динамики его психического развития, диагностика уровня готовности к обучению в школе и детскому саду;
- устранение причин плохого обучения и успеваемости (дисграфии, дислексии, рассеянного внимания, нарушений логического мышления);
- коррекция речевых нарушений, заикания, логоневроз, алалия, дизартрия, дислексия, ОНР (общее недоразвитие речи), восстановление речевых функций при афазии;
- коррекция нарушений различных видов гнозиса, праксиса, символических функций;
- коррекция нарушений при ЗПР, ЗРР;
- коррекция психических изменений при соматических заболеваниях: эпилепсия, сердечно-сосудистые патологии, болезни желудочно-кишечного тракта;
- терапия психосоматических заболеваний: аллергии, бронхиальная астма, головные боли напряжения, невроз, тревожность, депрессия, нарушение пищевого поведения (анорексия, булимия), кожные болезни;
- устранение фобий, психоэмоционального напряжения, девиантного поведения, повышенной агрессии и конфликтности, не адекватной самооценки (повышенной или заниженной);
- составление индивидуальных программ, коррекция слабых и развитие сильных сторон ребенка и подростка: развитие мышления, внимания и памяти, развитие мелкой и крупной моторики, развитие творческих способностей;
- помощь в вопросах профориентации, выборе профессии старшеклассникам и самоопределения в жизни;
- семейное консультирование, помощь родителям выстроить и наладить отношения с трудным ребенком или подростком.
Курсы повышения квалификации:
"Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии", Институт психотерапии и клинической психологии (2010 г.) "Клиническая психология", Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (2011 г.)
Доктор не опытный, я считаю, что психиатр должен быть другим.
Врач очень внимателен. Я очень довольна! Она ответила на все вопросы. С чем мы пришли, ответ получили. Отношение к пациенту было прекрасное. Она очень доброжелательна.
Все устроило. У меня была конкретная проблема, ответ на нее я получила. Вполне доброжелательный и внимательный специалист.
Нас все устроило, все было отлично. Врач сразу нашел подход к ребенку! Приемом мы остались полностью довольны!
Грамотный врач. Сеансом доволен.
Грамотный врач. Имеет свой подход к каждому пациенту.